Главная » 2014»Июль»1 » Спец. Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация поисковых машин веб-сайтов
22:16
Спец. Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация поисковых машин веб-сайтов
Мастер. Веб - маркетинг, продвижение и оптимизация поисковых автомобилей веб - сайтов
Щас мало обладать веб - сайт в Веб. Хоть какой веб - ресурс, которым бы высококачественным дизайном он ни имел, никому не потребен, если он не посещается пользователями. Но даже если веб - сайт и посещается пользователями, он возможно угадает невостребованным ими, если веб - сайт не соответствует нуждам мотивированной аудитории. В видеокурсе затрагиваются спрос продвижения веб - сайтов. Всё что необходимо знать для благополучного продвижения веб - сайтов в сети Веб, оттенки Веб рекламы и SEO ( Search Engine Optimization ).
Употребляя зачисления и методики SEO - оптимизации, Вы научитесь учреждать веб - сайты, какие истекут на 1 - ые места на поисковых автоматах, за счет чего число пользователей на Вашем веб - сайте значительно увеличится. Но мало вогнать пользователя на личный веб - сайт, необходимо к тому же снабдить ему комфортабельные обстоятельства, чтоб пользователь подчеркнул Ваш веб - сайт на фоне конкурентов, и воспользовался бы предметно Вашим ресурсом. Все сии спрос, от выбора доменного имени, юзабилити, заполнения веб - сайта и до наверное проложенной рекламы рассматриваются в предлагаемом курсе.
Содержание видеокурса:
Модуль 1. Виды и методы продвижения веб-сайтов
• Цели продвижения
• Методы продвижения
• Отдача от продвижения
• Обзор методов продвижения
Модуль 2. Оптимизация поисковых машин. Введение
• Обзор поисковых систем
• Механизмы работы поисковых систем
• Индексация веб-сайтов
• Поиск
• Оценка релевантности
• Взаимодействие поисковых систем и веб-сайтов
• Принцип взаимодействия в Интернете
• Протокол HTTP
• Статус и заглавия ответа сервера
• Переадресация и ошибки сервера
• Лабораторная работа: проверка страничек веб-сайта
• Виды и методы оптимизации SEO
• Терминология SEO
Модуль 3. Оптимизация поисковых машин. Оптимизация контента
• Виды запросов юзеров
• Прогнозирование запросов. Семантическое ядро веб-сайта
• Лабораторная работа: составление семантического ядра
• Контент — тексты страничек
• Плотность ключевиков и тошнота странички
• Структура и разметка странички
• Лабораторная работа: проверка страничек веб-сайта
Модуль 4. Оптимизация поисковых машин. Наружные причины
• Ссылочное ранжирование
• Лабораторная работа: формирование анкор-листа
• Линковка страничек
• Методы получения наружных ссылок
• Обмен ссылками
• Сети сателлитов
• Публикация контента
• Покупка ссылок
• Регистрация в каталогах
• Лабораторная работа: регистрация в каталогах
Модуль 5. Оптимизация поисковых машин. Управление индексацией и инструменты
• Управление индексацией веб-сайта
• Как ускорить возникновение страничек в индексе
• Запрет индексации
• Файл robots.txt
• Карта веб-сайта XML Sitemap
• Лабораторная работа: проверка и создание файлов управления индексацией
• Инструменты поисковых систем (диагностика)
• Инструменты Yandex
• Инструменты Гугл
• Инструменты Bing
• Инструменты SEO
• Тулбары поисковых систем
• Дополнения в браузеры (плагины)
• Онлайн средства
• Самостоятельные приложения
• Лабораторная работа: установка средств диагностики на веб-сайт
Модуль 6. Интернет-реклама
• Виды рекламы в Вебе
• Контекстная реклама
• Yandex.Директ
• Гугл AdWords
• Бегун
• Лабораторная работа: Объявление в Yandex.Директ
• Реклама в соц сетях (обзорно)
• Механизмы рекламы в соц сетях
• Рассылки и RSS
• Сервисы рассылок
• Свои собственные рассылки
• Мусор – несанкционированные рассылки
• Сценарии использования RSS
• Лабораторная работа: Социальные сети и рассылки
Модуль 7. Действенное управление веб-сайтом и методы мониторинга работы
• CMS системы
• Обзор и сопоставление фаворитных CMS
• Демонстрация способностей CMS
• Требования к «движку» веб-сайта
• Заглавия сервера
• Реакция на несуществующие странички
• Управление страничками
• Генерация XML Sitemap
• Лабораторная работа: проверка веб-сайта
• Методы мониторинга веб-сайта
• Методы мониторинга веб-сайта
• Характеристики контроля: позиции на поисковых машинах, популярность веб-сайта, характеристики сессии
• Трекеры (счетчики): обзор и сопоставление
• Лабораторная работа: установка кода отслеживания
Модуль 8. Анализ эффективности работы веб-сайта
• Конверсия
• Сегменты входящего трафика
• Метки
• Лабораторная работа: установка целей и формирование меток
• Оценка эффективности
• Эффективность SEO оптимизации
• Эффективность маркетинговых кампаний
• Подведение итогов
Жанр: Учащее видео Производитель: Мастер Год выпуска: 2010 Длительность: 32 часа Формат: WMV Видео: WMV2, 884 x 668, 4:3,15.000 fps, 330 Kbps Аудио: WMA, 44.1 KHz, 128 Kbps, 2 grooves Язык: Российский Размер архива: 1.93 Gb (После распаковки 4.62 Gb)