Главная » 2014»Март»2 » BluffTitler DX9 iTV 8.5.0.0 Portable by Boomer
03:27
BluffTitler DX9 iTV 8.5.0.0 Portable by Boomer
BluffTitler DX9 iTV 8.5.0.0 Portable by Boomer
BluffTitler DX9 - программка для сотворения прекрасных текстовых 3D эффектов и простейшей мультипликации, используемых при монтаже видео. Итог можно просматривать в реальном времени с следующим экспортом в картину либо видео-формат. Вся создаваемая анимация состоит из слоев, которые могут модифицироваться независимо.
BluffTitler поддерживает огромное количество разных типов слоев: камера, свет, текст, картина, видео, плазма, частичка, аудио и т.д. Слои могут быть связаны вместе для сотворения особенных эффектов. Программка может быть применена вместе с такими пакетами, как: Acme Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video grand, Canopus Edius и Adobe Premiere.
Конечно, даже в самом обыкновенном видеоредакторе традиционно предусмотрена возможность сотворения титров, но в BluffTitler DX9 их учить уютно и нагляднее. Во - 1 - х, титры кажутся в действительном часы, и ждать, пока будет просчитан тот либо второй результат, не надо. Во - 2 - х, в программке есть гигантское число заготовок, какие можно применить как начальную басту для сотворения своих прожектов. Качество стереоизображения результатов обретается в зависимости от суперспособности видеоплаты.В сборку запущены лишние прожекты, текстуры, результаты, модели, векторные предметы.
BluffTitler DX9 обладает не всецело прозаический интерфейс, и потому вперед он кажется массивным, но на практике оказывается чрезвычайно комфортным. В то часы как наружный лик противоположных утилит, обыкновенно, изображен одним окном, разнесенным на пролетарскую отрасль и панели инструментов, в BluffTitler DX9 можно увидеть два окна – в исходном визуализируются результаты, 2 - ое сгенерировано для их опции. Такой подход комфортен тем, что окно с подготовительным просмотром титров можно раскрутить во целый экран, а окно с опциями поселить в хоть которое комфортное местечко.
1 - ое, что стоит выполнить – это показать продолжительность прожекта, также выбрать изволение. Это можно выполнить с подмогой отвечающих команд меню File. Во часы работы с видео изволение постоянно дуется циклопическую роль. При вставке титров в основной прожект в видеоредакторе анимация должна быть того же размера, что и прочие документы прожекта, по второму к видео придется использовать вторичную компрессию, что повлечет за собой потерю свойства. Изволение можно задать вручную, показав число концов по ширине и возвышенности, но здорово применить предложенные программкой предустановки изволения для форматов Pal, NTSC, HDTV и пр.
Анимация в программке создается по пластам, по этому являются ассоциации с графическим, а не с видеоредактором. В одном прожекте можно применить до 64 пластов, чего более чем хватит для сотворения даже сильно длинных и накормленных результатами титров.
Всего доступно 12 типов слоев, которые можно добавить в проект, выбрав в меню Layer:
• Light – слой, позволяющий задать освещение проекта. Программка дает возможность избрать меж 2-мя типами осветителей - Ambient Light и Point Light. 1-ый более обычный и позволяет настраивать только цвет освещения, а вот с помощью Point Light можно избрать интенсивность и положение источника света, найти наличие теней.
• Text – слой, созданный для прибавления текста. Так как создание титров является основным назначением программки, можно сказать, что этот слой – основной. Для текста доступно неограниченное количество характеристик, в том числе размер кегля, прозрачность, закручивание, изменение положения, масштаба, расстояния меж знаками.
• EPS – этот слой дает возможность добавить в проект векторные объекты в формате EPS, такие как стрелки, геометрические фигуры и т.д.
• Picture – слой для прибавления фонового изображения. Поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG, TGA и др. Для этого слоя доступно огромное количество характеристик, к примеру, изменение прозрачности, повторяемость текстуры, вращение, изменение размера.
• Video – слой припоминает предшествующий и предназначен для прибавления фонового видеофайла. Поддерживаются типы файлов ASF, AVI, MPG, MPEG, VOB, QT и WMV.
• Video Capture – слой, позволяющий включить в проект видео, оккупированнное с наружного источника.
• Plasma и Particle – с помощью этих слоев можно добавлять в титры заготовленные варианты анимаций с частичками и световыми эффектами. Это может быть картина, напоминающая помехи на дисплее телека, фейерверк, падающие снежинки, фонтан и т.д. Любопытно, что эти два слоя можно использовать не только лишь в качестве фона, да и для дизайна других слоев. К примеру, если добавить какой-то из них к тексту, то анимированные эффекты будут проявляться снутри либо вокруг букв. Таким макаром, можно, к примеру, сделать пылающий текст. Для прибавления слоя Plasma либо Particle к другому слою употребляется команда Attach в меню Layer.
• Model – слой предоставляет увлекательную возможность прибавления в проект трехмерных моделей. Программка поддерживает единственный формат .X. Файлы этого формата можно получить, к примеру, выполнив экспорт 3D-модели из 3ds Max. Для этого за ранее необходимо установить бесплатный плагин Panda DirectX Exporter. Плагин доступен только для 3ds Max версий 6-8.
• Scroll – слой для сотворения текста, который перемещается по экрану с разной скоростью и в разном направлении.
• Audio – с помощью этого слоя в проект можно добавить музыкальное сопровождение. Поддерживаются форматы MP3, WAV и MID.
• Passe-Partout – слой, создающий рамки разной формы, снутри которых происходит анимация эффектов.
Действительно всякий параметр, доступный в настройках пластов, можно анимировать. В программке употребляется анимация по главнейшим кадрам. Это значит, что пользователю необходимо показать характеристики результата в начальном и заключительном кадрах, а во целых промежных кадрах они будут подогнуты программкой автоматом.
Стержневые кадры кажутся на шкале анимации в облике небесных маркеров. Сработанные спозаранок стержневые кадры можно переносить, задавая тем продолжительность того либо прочего результата. К образчику, если для текстового ряда анимирован параметр вращения, то чем меньше будет расстояние меж первыми кадрами, тем резвее будет кружиться текст.
Все вышеупомянутое касается и к свойствам противоположных толщ. Скажем, с подмогой стержневых кадров можно задать изменение интенсивности освещения, постепенное исчезновение фоновой узоры ( для этого необходимо анимировать параметр прозрачности ) и т.д. Чтоб было легче ориентироваться в многочисленных настройках толщ, программка добавляет около названия того параметра, какой был переустроен пользователем, значок .
Склонный прожект можно экспортировать в документ AVI с сжатием либо без. Не находя этого, можно показать присутствие альфа-канала прозрачности. Можно также сберегать видео в облике секвенции документов в формате Targa, с альфа-каналом либо без него.
Результаты, какие могут быть созданы при помощи BluffTitler, учитывают:
- золотые скошенные заглавия
- кровь, капающая заглавия
- JPG текстурировал заглавия
- MPG текстурировал заглавия
- слизистые заглавия
- волосатые заглавия
- взрывающиеся заглавия
- отражение показало заглавия
- скрученные заглавия
- мульт заштриховал заглавия
- золотые светящиеся заглавия
- похожие на привидение освещаемые заглавия
- заглавия с серебряными шипами
- смешивающиеся заглавия
- инвертированные заглавия
- возвращающиеся заглавия
- powerfield испускание заголовков
- заглавия с летающими основами
- перекачка заголовков
- плазменные фоны
- фоновые видео, превращающиеся в пончики
- эффекты частички
- аудио MP3
- превращающий изображения JPG
- взрыв видео фонов
- фрактальные фоны
Особенности:
*Лечущее средство вшито
*Интерфейс только российский и британский (российский по дефлоту)
*В веб не лезет